Как всё успеть?
Универсального рецепта "Как всё успеть" пока нет, но каждая хозяйка, в соответствии со своими способностями и потребностями, пытается "объять необъятное". Поскольку нет интереснее объекта для самоанализа, чем ты сама, предлагаем составить личную программу действий. Жить по личной программе легче и проще, а со временем и интереснее.
Планируя свою трудовую деятельность на неделю, обязательно устройте себе выходной от домашней нагрузки, например, это будет прогулка за город, поход в театр и т.д. Мотивация - великая вещь, придумайте себе приз за хорошо прожитую неделю, подарите себе хороший выходной. Посмотрите на что ежедневно уходит время: записывайте все свои дела за день, а в конце недели проанализируйте записи. Скорее всего будут найдены резервы времени, и станет очевидно какие дела можно было сделать параллельно, а чем вообще не имело смысла заниматься.
Человек, хорошо организованный всё успевает, всё делает без спешки, но быстро, без лишних телодвижений. Все вещи имеют свои места, а целый ряд действий, жизненных циклов изо дня в день выполняется легко, с минимальной затратой умственной энергии, как бы автоматически. Необходимо выработать свой индивидуальный, в зависимости от ваших особенностей, стереотип. Если вы сумеете планировать своё время, выработаете свой стиль поведения, то у вас не будет противоречия между "ХОЧУ", "МОГУ" и "НАДО".